Пластины теплообменника APV N35 MGS Троицк

Пластины теплообменника APV N35 MGS Троицк Паяный теплообменник HYDAC HEX S610-80 Комсомольск-на-Амуре Изолирующее уплотнение предназначена для герметизации пластин и разграничения жидкостных потоков.

Сегодня вам дана возможность выбора: Well, we every sustain the very measure of hours and transactions in a day?? Страшные Трейлеры фильмов онлайн. Statistically the healthiest adults are masses in prodigious relationships. Поклейка бамбауковых обоев-от р. В ограненных синтетических алмазах бриллиантах часто можно увидеть визуальные отличия от природных камней.

Пластинчатый теплообменник HISAKA LX-20 Биробиджан

Субкластер англичан, французов и шотландцев объединяется общим кельтским происхождением. В один субкластер входят немцы и сербы, и в три соседние субкластера - остальные народы Центральной и Юго-Восточной Европы: Последний субкластер этого большого кластера, начинавшегося ветвью русских - греки и марийцы Далее на дендрограмме идут азиатские субкластеры, первый их которых - алтайцы и монголы, а также манси - народ угорской группы.

Следующим идет субкластер якутов и нганасан, а также эскимосов Америки, потом субкластер чукчей и эскимосом Чукотки, затем субкластер японцев и вьетнамцев, а также китайцев. Вторая ветвь кластера монголоидов Восточной Азии это негры Африки. Внизу дендрограммы остается ранее отделившаяся ветвь лопарей саамов , и ветвь индийцев, которые имеют сложное происхождение, являясь результатом метисации веддоидных племен и племен древних европеоидов.

Самая нижняя ветвь дендрограммы это американские индейцы, предки которых первыми отделились от общей праазиатской популяции в среднем палеолите. Есть антропологические данные, говорящие о нахожденнии европеоидов в Азии в палеолите. Алексеев [14, 84] писал об обнаруженных в пещере Дуньдянь в Китае черепах времен палеолита с европеоидными признаками. Писал он и о европеоидных признаках людей палеолита стоянки Сунгирь в Восточной Европе, появившихся там в более позднее время 5 лет назад.

В Томашевич [15, ] вычислила градиент распределения частот надглазничных каналов черепа человека табл. Древние египтяне 8,3 Негры Руанды 33,6 61 Индийцы Уттар Прадеш 5, 38 Негры США,3 0 Японцы 43, Корейцы 46,1 Австралийцы 19,0 1 Китайцы 46,5 0 В надглазничных каналах проходят надглазничные и надблоковые артерий и вен - ветвей глазничной артерии. В исключительных случаях в них проходят надглазничная и надблоковая ветви лобного нерва.

Как видно из данных табл. Кифишин [16, ] расшифровал петроглифы, обнаруженные археологами В. Окладниковым в Прибайкалье при исследовании археологической культуры Мальты. По мнению Кифишина, обнаруженная археологами близ села Суон-Тит на р. Алдан наскальная надпись, сделанная в м тысячелетии до н. Подобные надписи есть также на Бородинской скале под Челябинском на Урале, в Это подтверждает наши данные о дифференциации европеоидных и монголоидных народов в Азии и их дальнейшей миграции до мест современного обитания, так как видны несколько пунктов многотысячелетней миграции древних народов из региона Восточной Сибири через Приазовье в Переднюю Азию.

В книгах индийского ученого Тилака приводятся данные из эпических произведений европеоидов Азии о том, что миграция предков индийцев из Циркумполярной зоны шла западнее Урала с севера на юг, а миграция предков иранцев - в том же направлении, но восточнее Урала. Таким образом, как биологические данные - генетические, антропологические, палеозоологические, так и данные археолого-культурологические говорят о том, что европеоиды Европы и Азии, так же, как северные монголоиды и американские индейцы имели центром своей дифференциации центр Азии Южную Сибирь и соседние регионы , и попали в места своего нынешнего пребывания в результате многотысячелетней миграции.

Генетическая структура популяций алтайцев. Т С Nazarova A. Genetic data concerning the problem of the differentiation of Northern Mongoloids, American Indians and Caucasoids in the Northern territory of Eurasia. The theory of genetic distance and evolution of human races. Структура генных пулов этнических популяцийалтае- Саянского нагорья на основании данных о полиморфизме митохондриальной ДНК.

Генетика, С Lahermo P. The genetic relationship between the Finns and the Finnish Saami Lapps: Изменчивости митохондриальной ДНК у коренных жителей Сибири в связи с реконструкцией эволюционной истории американских индейцев. Генетика Т С Brown M. Общая и региональная териогеография. Наука, С Кобельт В. Географическое распространение животных в холодном и умеренном поясах Северного полушария.

Девриен, , с. Эволюция человеческих популяций, М.: Генетика популяций таежных охотников-оленеводов Средней Сибири. Генетика Т С Назарова А. Генетическая структура популяции талышей Азербайджана. Hurro-Urartian as a Eastern Caucasian Language. Палеоантропология земного шара и формирование человеческих рас.

Закономерности распределения частот надглазничных каналов черепа человека. Палеоазиатские корни шумеро-вавилонского мифоритуала. Языки и мифоритуалы народов Севера. Рассматриваются также возможные угрозы современному ювелирному рынку России, а также методы противодействия этим угрозам. Ключевые слова синтетические алмазы, HPHT синтез алмазов, CVD синтез алмазов, методы идентификации синтетических алмазов Синтетические бриллианты ювелирного качества стали гораздо чаще встречаться на современном ювелирном рынке, чем это было всего несколько лет назад.

Поэтому ювелиры всего мира активно интересуются новыми бриллиантами, а также методами, с помощью которых можно надежно отличить синтезированные камни от природных. GIA активно изучали синтетические бриллианты последние 30 лет. Поэтому специалисты GIA знают, как создаются камни такого рода, а также как их распознать. Синтетические бриллианты, созданные в лаборатории, имеют химический состав и физические свойства почти неотличимые от натуральных, природных камней.

Некоторые люди считают, что синтетические бриллианты, это имитация настоящих бриллиантов, но такая точка неверна в корне. Имитации, вроде фианита или муассанита лишь выглядят как бриллианта, но имеют совершенные иные физические и химические свойства. Это позволяет квалифицированным геммологам легко отличать такого рода имитации от настоящих бриллиантов. С синтетическими бриллиантами всё намного сложнее.

В некоторых случаях квалифицированный геммолог может распознать синтетическую природу бриллианта, используя стандартное геммологическое оборудование. В других случаях для идентификации синтетического камня может потребоваться очень сложное лабораторное оборудование. В GIA в настоящее время создана большая база знаний, содержащая информацию о геммологических свойствах бриллиантов всех видов, что помогает создавать новые средства идентификации синтетических камней.

Как бриллианты классифицируются по типам Начиная с х годов, ученые пришли к заключению, что алмазы можно разбить на две группы, в зависимости от поведения камней под ультрафиолетовым источником света. Так появились разновидности бриллиантов: Тип I и Тип II. В дальнейшем, в каждый из типов удалось разбить на еще две подгруппы, в зависимости от того как расположен углерод в кристаллической решетке бриллианта и какие типы примесей в этой решетке присутствуют.

В году ученые обнаружили, что бриллианты Типа I всегда содержат в своем составе азот, в то время как в бриллиантах Типа II азота нет вовсе. Эти бриллианты содержат азот в кластерах из четырех или двух атомов. Это так называемые типы I aa и I ab см. Алмазы этого типа до сих пор не удалось получить в лаборатории.

Тип Ib характеризуется тем, что атомы азота в составе таких бриллиантов изолированы и не объединены в кластеры. Такие алмазы редко встречаются в природе. Синтетические алмазы всегда соответствуют типам Ib, IIa и IIb, но среди природных камней - алмазы этих типов встречаются крайне редко. Бриллианты Типа I и Типа II отличаются разной степенью прозрачности для коротковолнового ультрафиолетового излучения.

Окончательный ответ в вопросе определения типа бриллианта дает инфракрасная спектроскопия []. Большинство синтетических алмазов относятся к типам Ib и IIa Синтезирование бриллиантов Впервые ученые получили синтетические алмазы в середине х годов, в виде крошечных кристаллов. Производство более крупных алмазов, пригодных для использования в ювелирных изделиях началось только в середине х годов и продолжается сегодня.

На сегодняшний день все больше компаний начинают заниматься производством синтетических алмазов. Синтетические алмазы выращивают в нескольких странах, как для ювелирных изделий так и для промышленного применения, которое может быть более важным [1]. В обоих методах кристалл алмаза или пластину используют в качестве затравки для инициации роста. Внутри капсулы, исходный материал в виде алмазного порошка растворяется в расплавленном металле, а затем из этого материала на специальных алмазных затравках кристаллизуются синтетические алмазы.

Процесс кристаллизации занимает от нескольких недель до нескольких месяцев, в зависимости от того, какого размера и какое количество кристаллов необходимо получить. Кристаллы синтетических алмазов HPHT, как правило, показывают одновременно и квадратные и шестиугольные грани. Поскольку внутренние модели роста природных и синтетических НРНТ алмазов совершенно разные, их форма также сильно отличается.

Этот признак модели роста может быть использован как один из самых надежных способов идентификации неприродного происхождения алмаза. В ограненных синтетических алмазах бриллиантах часто можно увидеть визуальные отличия от природных камней. К таким отличиям относят особое распределение цвета, зоны необычной флюоресценции особые крестообразные узоры, обусловленные условиями роста кристалла, а также случайно распределенные металлические включения.

В некоторых случаях синтетические алмазы проявляют стойкую фосфоресценцию после того, как ультрафиолетовая лампа выключена. Эти синтетические алмазы могут быть идентифицированы с помощью лабораторных методов, таких как обычная и фотолюминесцентная спектроскопия.

Рисунки 4а и 4б. Рисунки флюоресценции, которые можно увидеть в синтетическом алмазе, выращенном по технологии НРНТ Создание бесцветных синтетических HPHT алмазов было очень сложной задачей, так как одним из условий роста бесцветного кристалла является полное отсутствие азота в среде роста. Избавиться от следовых количеств этого газа при производстве намного сложнее, чем кажется.

Кроме того, бесцветные алмазы высокой чистоты типа IIa или IIb растут гораздо медленнее, чем Ib и требуют гораздо более внимательного отношения к среде роста. Несмотря на все сложности, недавно были получены алмазы ювелирного качества, пригодные для огранки бриллиантов весом более 10 карат [3]. Добавление бора в среду роста синтетического алмаза приводит к появлению голубых кристаллов.

Другие цвета, такие как розовый и красный могут быть получены с помощью последующей обработки радиацией или нагревом, хотя на сегодняшний день такая практика встречается довольно редко. CVD синтез Синтез алмазов по методу CVD происходит внутри вакуумной камеры, заполненной углеродосодержащим газом, например метаном.

Источник энергии, микроволновой луч, разрушает молекулы газа, углерод из которых притягивается к затравочным пластинам. Кристаллизация занимает несколько недель. На пластине выращивают сразу несколько алмазов. Цвет получаемых кристаллов обычно коричневатый, что легко исправляется последующим нагревом, если полученный алмаз предполагается использовать в ювелирных целях.

Рисунок 5 Процесс производства синтетических алмазов по технологии CVD Большинство синтезируемых алмазов CVD коричневатые или сероватые, но если ввести в вакуумную камеру в процессе производства небольшое количество азота или бора, то можно получить алмазы желтого, голубого или розовато-оранжевого оттенков. Методом CVD можно также получать бесцветные алмазы, но они требуют существенно большего времени роста.

Большинство представленных на рынке CVD алмазов это термически обработанные коричневые образцы. Подобно НРНТ, производители продолжают улучшать технологию синтеза CVD алмазов, чтобы получить кристаллы больших размеров и еще лучшей чистоты и цвета [4]. Идентификация синтетических алмазов За последние несколько лет, на рынке появляется все большее число компаний, занимающихся производством синтетических алмазов для использования их в ювелирных изделиях.

Одновременно с появлением новых игроков на рынке, не прекращаются работы по совершенствованию технологии производства, с целью получения более крупных кристаллов с наилучшими характеристиками чистоты и цвета. В новостях все чаще можно встретить сообщения об инцидентах, связанных с продажей Для идентификации драгоценных камней, обычный геммолог использует несколько видов специального оборудования, такого как: Но поскольку качество синтетических алмазов постоянно растет, то становится все сложнее отличить природные алмазы от синтезированных с помощью стандартных, привычных методов.

Следует знать, что уже в самое ближайшее время станет невозможно отличить синтезированные камни от натуральных, используя старое оборудования. Для идентификации природы происхождения алмазов необходимо обращаться в геммологическую лабораторию. Приведенные в таблице визуальные особенности характерны для большинства синтетических алмазов, но далеко не в не каждом ограненном синтетическом алмаз можно их заметить.

Например, некоторые синтетические CVD алмазы вообще не имеют ни флюоресценции, ни тем более фосфоресценции. Алмазы, синтезированные методом НРНТ, часто имеют неравномерную окраску, которую можно заметить в проходящем свете в микроскоп, либо с помощью иммерсионной ячейки. Природные алмазы тоже могут иногда быть неравномерно окрашены, но синтетические HPHT алмазы практически всегда демонстрируют фрагменты геометрического узора с рисунка 4а или 4б, что ни при каких обстоятельствах невозможно в природном алмазе.

В алмазах, синтезированных HPHT методом, часто можно заметить частички металла, которые выглядят черными и непрозрачными в проходящем свете, но имеют металлический блеск в отраженном свете. Поскольку металлы, используемые для выращивания HPHT алмаза это железо, никель или кобальт, то синтетические алмазы HPHT могут притягиваться сильным редкоземельным магнитом например, неодимовым.

Поскольку алмазы CVD выращивают совершенно другим методом, то и металлические включения в них не встречаются. Некоторые натуральные алмазы содержат темные включения графита или других минералов, но эти включения не имеют металлического блеска. При исследовании природного алмаза между двумя поляризационными фильтрами, ориентированных под углом 90 градусов по отношению друг к другу, естественный алмаз часто демонстрирует яркую заштрихованную или мозаичную структуру интерференции цвета.

Эти интерференционные цвета возникают, когда натуральный алмаз подвергается воздействию огромного давления, когда он находился глубоко под землей или в процессе взрывного продвижения к поверхности. В противоположность этому, синтетические алмазы росли в однородной среде, где они не подвергались воздействию напряжений среды. Поэтому, при рассмотрении таким же образом, через поляризационные фильтры, в синтетических кристаллах не встречается рисунка интерференционных полос, либо он очень слабо проявлен.

Флюоресценция алмазов также полезна для идентификации природы их происхождения. У синтетических алмазов флюоресценция часто сильнее под коротковолновой ультрафиолетовой лампой, в то Большинство выращенных HPHT алмазов демонстрируют крестообразный шаблон флуоресценции на макушке или в павильоне ограненного камня. В некоторых CVD алмазах можно заметить изогнутый полосчатый паттерн при просмотре через грани павильона.

Типичные цвета флуоресценции синтетических алмазов: Когда ультрафиолетовая лампа выключена, синтетический алмаз может проявлять стойкий эффект фосфоресценции до минуты или больше. Подводя итог, можно сказать, что синтетические алмазы в ближайшем будущем будут появляться на ювелирном рынке во все возрастающем количестве. Современные инструменты, доступные геммологамодиночкам, на сегодняшний день не способны дать однозначный ответ о природе происхождения бриллианта.

В связи с чем, GIA рекомендует обращаться за геммологической экспертизой в лабораторию, если возникают хотя бы малейшие сомнений в природе происхождения бриллианта. Внимание уделено особенностям фреймворка Foundation. Рассмотрены функциональные возможности разрабатываемого ресурса. Ключевые слова Мобильные приложения, фреймворки, социальные сети, адаптивный дизайн.

Целью работы является анализ основных особенностей фреймворка Foundation. Задачей данной работы является реализация проекта сайта в виде имитации социальной сети с использованием Foundation. В наше время большой популярностью пользуются различные социальные сети, которые удаленно позволяют общаться огромному числу людей. Такие социальные сети, как Вконтакте, Facebook, Одноклассники, позволяют общаться и создавать различные сообщества, намечать встречи, не выходя из дома и многое другое.

Также из преимуществ социальных сетей можно выделить удобный и понятный интерфейс, доступность. Необходимо только иметь компьютер или любое портативное устройство, а также доступ в Интернет и сразу же получить ту или иную информацию. Все перечисленные достоинства обуславливают рост количества социальных сетей и совершаемых бесед.

Следовательно, проектирование и разработка таких сервисов особенно актуальны и имеют большой спрос. Разработка данного проекта разделена на следующие этапы: Разработка модуля авторизации и регистрации пользователей; 3. Реализация маршрутизации, необходимой для связи ссылок и маршрутов Web - сервиса; 4. Соединение с базой данных, являющейся ядром сервиса, и дальнейшее взаимодействие с ней.

Использование контроллеров для работы с запросами; 7. Оформление интерфейсной части, в том числе реализация удобного для пользователя отображения текущего окна чата и общения; Средств разработки сайтов с социальными сетями множество и у каждого средства свои особенности, но можно взять движок, специализированный для таких задач.

Foundation прежде всего является адаптивным фреймворком, который ориентирован на мобильные устройства в первую очередь. Это означает, что Foundation был создан для работы на мобильных устройствах, планшетах и на устройствах большего размера, таких как ноутбуки и десктопы - именно в таком порядке. В качестве основных функциональных возможностей разрабатываемого ресурса предполагается: В дальнейшем при разработке проекта будет использоваться Open Server портативная серверная платформа и программная среда, созданная специально для Web-разработчиков с учётом их рекомендаций и пожеланий.

Данный программный комплекс имеет богатый набор серверного программного обеспечения, удобный, многофункциональный продуманный интерфейс, обладает мощными возможностями по администрированию и настройке компонентов. Платформа широко используется с целью разработки, отладки и тестирования Web-проектов, а так же для предоставления Web-сервисов именно в локальных сетях. Абакан, РФ Научный руководитель: Объясняются особенности изменения профиля дна дрена 1 г.

Абакана Ключевые слова заиливание, размыв отложений, дренажный канал, гидротехнические сооружения Размыв дна это размыв ранее отложившихся осадков или коренных пород, дна волнами, течениями, суспензионными потоками, оползнями. В результате размыва дна образуются подводные обнажения осадков или коренных пород, а иногда подводно-эрозионные формы рельефа ложбины, долины , происходит переотложение остатков древней фауны [1].

Движение масс воды достигающих определенной скорости может являться причиной размыва. Еще один механизм отрыва частиц от дна это наличие вихрей, возникающих при обтекании разного рода препятствий. Эти вихри имеют на своей оси область пониженного давления и захватывая оторвавшиеся частицы, поднимают их в толщу потока []. Для исследования иловых отложений и размыва дна дрены 1 Северной дамбы в г.

Абакане проводились натурные измерения по всей её протяженности, которая составляет метров. Замеры производились через каждые 00 метров, на расстоянии от берега 5, 10 и 5 м, и аналогичным образом с противоположного берега на равном расстоянии, точкой начала замеров был выбран мост по ул. Маршала Жукова, в общем сделано 13 замеров по всей протяженности дренажного канала рисунок 1.

Рисунок 1 Карта-схема замеров профиля дна дрены 1 Северной дамбы г. Абакана По результатам замеров глубин дна дрены 1 в качестве примера процессов интенсивного изменения профиля была выбрана точка 5. Данный профиль характеризуется значительным изменением ширины, соответствующие этому процессы привели к интенсивному илообразованию у берегов и размыву к центру профиля рисунок.

Рисунок Профиль дна в дрене 1 по результатам замеров точка 5 По рисунку видно, что в центре дрены образовался донный размыв, глубина которого равна 1, м, а на откосах формируется зона иловых отложений. Связанно это с тем, что на этом участке транспортирующая способность потока превосходит содержание наносов.

Также во время паводков грунты приобретают совершенно другую консистенцию, происходит разрыв структурных связей грунта и в последствии нарушение устойчивости земельных масс и изменение очертаний береговой зоны, что также видно из соответствующего профиля дна дрены. Так как в дрене скапливается большое количество мусора, На основании проведенных нами исследований можно сделать вывод о неравномерности процессов накопления иловых отложения и размыву отдельных участков дренажного канала, что лишний раз подтверждает факт сложной природы русловых процессов в том числе и в искусственных водных системах.

Размыв дна трактовка в словарях библиофонда [электронный ресурс] дата обращения. Твердый сток студопедия [электронный ресурс] дата обращения Босых О. Ключевые слова математическая модель виброзащиты, биомеханические характеристики оператора. В рамках выбранной модели, динамика рассматриваемой системы виброзащиты оператора описывается следующей системой обыкновенных дифференциальных уравнений [1,с.

Передаточная функция T s найдена из уравнения 1 посредством метода преобразования Лапласа: В качестве упругого элемента подвески сиденья рассматривались виброизоляторы с линейными характеристиками [6,с. Расчет виброзащитного сиденья оператора. Безопасность труда в промышленности с Кочетов О.

Виброизолирующие подвески сидений для человека-оператора. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук с Шмырев Д. Система виброизоляции для пневматических ткацких станков, установленных на перекрытиях зданий. Сборник статей международной научно-практической конференции: Исследование эффективности виброизолирующих помостов для основовязальных машин. Защита перекрытий промышленных зданий от 5.

Виброизолирующая система для технологического оборудования с переменной массой. Испытания виброизоляторов оборудования, установленного на перекрытиях промышленных зданий. Ключевые слова Вторичное сырье, пункты приема вторичного сырья, Абакан. В России каждый год в среднем образуется 3,8 млрд тонн отходов [1]. В связи с ростом населения, данные будут увеличиваться, что придает актуальность проблеме развития индустрии вторичного сырья.

Одним из важнейших этапов является назначение пунктов приема вторичного сырья. Сдача вторичного сырья и других компонентов, подлежащих утилизации, принесет много положительных результатов, таких как: Сдавать вторичное сырье могут, как предприятия, так и жители населённого пункта. Система приема вторичного сырья хорошо развита в городе Красноярске.

В городе принимают такие ресурсы как: Пункты приема вторичного сырья указаны на следующей карте рисунок 1: Рисунок 1 Расположение пунктов приема вторичного сырья в городе Красноярске [] Данную систему возможно применить в большинстве крупных городов, в частности и в городе Абакане. Республика Хакасия имеет тенденцию постепенного роста объема отходов, но не имеет достаточное количество полигонов для их размещения.

Столица республики Абакан характеризуется большим количеством твердых коммунальных отходов [3]. В Абакане имеются только пункты для приема лома металлов. Все это приводит к необходимости назначения пунктов приема отходов и вторичного сырья. На карте можно увидеть предложенные и уже имеющиеся пункты приема вторичных ресурсов в городе Абакане рисунок.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что введение пунктов приема вторичного сырья возможен по большому количеству ресурсов. При этом, внедрение системы сбора отходов и открытие центров по приему вторсырья, на наш, взгляд должно осуществляться с информационной поддержкой. Биотопливный портал [Электронный ресурс]: О состоянии окружающей среды Республики Хакасия в году: Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия, Дмитриева В.

Высшая школа печати и медиаиндустрии Московского Политеха. В журналистике каждый имеет возможность стать каналом-вещателем, где блог Главное правильно определить степень влияния блогов на систему сетевых коммуникаций, а также перспективы их развития. Рассмотрены основные виды рекламы для блогов: Ключевые слова блог, система сетевых коммуникаций, средства сетевой коммуникации, гражданская журналистика, сетевые сообщества, реклама в блогах.

Основные средства сетевых коммуникаций СК на начало го года: Социальные сети Практически у каждого пользующегося Интернетом есть своя собственная страничка в социальной сети. Социальная сеть это платформа, где любой пользователь может абсолютно бесплатно в Интернете делать публикации, делиться информацией или обмениваться ей с другими пользователями сети.

Многие буквально живут ради своих страничек в соцсетях, выставляя на показ всю свою жизнь. Блоги Блогом можно считать интернет-дневник или онлайн-журнал, который постоянно обновляется. В нем публикуются тексты, мультимедийные файлы, графические элементы, фотографии и т. Автор чаще всего старается делать короткие записи, которые группируются в обратной хронологической последовательности.

Обычно блоги рассчитаны на широкую аудиторию, доступны всем, имеют подписчиков читателей , которые могут высказать свое мнение по поводу текста в комментариях. Интернет-форумы Это еще один способ, где можно обмениваться информацией в Интернете. Когда-то это считалось единственным местом, где можно получить ответы на волнующие вас вопросы. Их обычно используют для обсуждения каких-либо узко направленных тем.

Например, вопросы, касающиеся не просто музыки, а конкретных жанров или даже исполнителей. Найти их достаточно просто. Эти сообщества предоставляют возможность хранить в них информацию, а доступ к ним получает определенная группа лиц. Такой платформой может управлять определенная организация или какой-то представитель третьей стороны, а также она может существовать на стороне потребителя или на стороне внешнего провайдера.

Текстовые и видео чаты Чат это страница, где вы можете в режиме онлайн общаться с другими пользователями. Любой посетитель должен при входе написать свой ник прозвище , а далее может начинать беседу, которая будет обновляться в течение определенного времени, то есть предыдущие сообщения будут стираться и только последние, напечатанные за несколько секунд, буду высвечиваться на экране.

Программы моментальной доставки сообщений Такие программы обычно называют мессенджерами. Их обозначают, как программу, мобильное приложение или веб-сервис, которые используют с целью передать сообщение. Также у мессенджеров есть возможность сделать аудио- и видеозвонок. IP-телефония Это телефонная связь, которая осуществляется по протоколу IP. Такая сеть может обеспечить вам от пяти до десяти кратного увеличения числа звонков, когда полоса звонков ограничена.

Гибридные мобильные приложения и интегрированные решения Это приложения, которые используют специфическую архитектуру программирования, которая дает возможность запускаться как на разных ОС, например, и Андроид и ios, а также на разных устройствах. Гражданская журналистика Хорошее развернутое определение понятию гражданской журналистики дает журналист Марк Грасер.

Он говорит, что сама идея гражданской журналистики заключается в том, что люди без профессиональной подготовки в сфере журналистики могут использовать современные инструменты и Интернет-технологии для того, чтобы создавать и распространять информацию, а также проверять достоверность сведений, предоставляемых традиционными СМИ.

Блоги и сетевые сообщества Перейдем к блогам, которые представляют на сегодняшний день новейшую стадию развития СК и являются инструментом гражданских журналистов. Они выступают в качестве инструмента, позволяющего формировать сетевые сообщества, которые являются отдельным видом коммуникации, но функционируют по тем же принципам. В целом блоги инструмент общения и формирования сетевых сообществ, а также площадка осуществления коммуникаций с целевой аудиторией, имеют перспективный характер.

Возможность организации интерактивного общения с потребителями, относительно низкая стоимость, скрытый и неагрессивный характер воздействия, четкое форматирование приводят к отмеченному выше увеличению бюджетов, выделяемых на данный медианоситель, на фоне роста его популярности.

В Системе коммуникаций CMS служит инструментом технического оборудования. CMS, это программное обеспечение, позволяющее пользователям размещать или изменять уже размещенную на сайте информацию без привлечения разработчиков сайта. Ниже представлен график, показывающий историческую динамику доли веб-сайтов на CMS, начиная с 1 сентября года до 19 сентября 01 года Рисунок 1.

График показывает отчетливую положительную тенденцию в сторону увеличения доли сайтов с CMS, а всё потому, что эти инструменты делают жизнь блоггера проще. Хостинг и серверные решения для блогов Появились новые версии дистрибутивов открытых операционных систем ОС Линукс с уклоном на предоставление серверных технических решений для блогов.

К таким ОС можно отнести Linux Mint, С помощью открытых ОС можно запустить бесплатный сервер даже на домашнем ПК. Облачные решения для блогов предлагают компании Google [5], Yahoo, Telia, Web. Хостинг представляет собой услугу по размещению сайта на сервере, круглосуточно находящемуся в работе.

Чем стабильнее работает этот сервер и чем больше его мощности, тем лучше и быстрее будет функционировать ваш сайт. С понижением качества хостинга увеличивается количество проблем возникают неполадки и сбои, что негативно влияет на продвижение сайта и раздражает посетителей. При возникновении регулярных неисправностей стоит задуматься о смене хостинга.

Но какой бы хостинг вы не выбрали, пусть самый лучший, он не застрахован от сбоев, DDOS-атак и прочих проблем. Как создать свой блог? Латвийский эксперт в области блогов и гражданской журналистики Алексей Весёлый так описывает процесс создания блога: Блог важный инструмент гражданских журналистов. Порядок построения своего блога. Блоггер определяется с темой.

Для начала нужно определиться с темой. Очень важно дать блогу определённый вектор, конечно, онлайн-дневник может и не иметь определённой тематики, но без этого будет сложнее найти единомышленников, которые увлекаются тем же, что и автор. Выбирая тему, осознаётся тот факт, что придётся писать много и часто.

Кроме того, тематичный блог будут читать лишь в том случае, если будут видеть, что автор разбирается в том, о чём пишет. Найти свою отличительную особенность. Стать популярным, востребованным и интересным блогером достаточно сложно, так как практически в любой нише есть тысячи похожих сайтов, поэтому ваша задача выделиться среди них.

Необходимо выделить время и в спокойной обстановке поразмышлять, каким образом читатель будет отличать именно вас. Каждому блогеру необходимо найти свою особенность. Возможно, это стиль письма, оформление текста, публикация никому не известных вопросов по теме. Определить портрет целевой аудитории.

Необходимо знать своего будущего читателя. Начать можно с тех людей, которых блогер хочет видеть у себя на блоге. Сначала при поиске целевой аудитории блогер проводит опрос друзей, общается, ищет помощников или даже создаёт свою команду. На целевую аудиторию сильно влияет география, окружение, социальное положение в обществе, сфера интересов и возраст.

Выбрать платформу для блога. Список платформ для блогов: Техническая реализация создаётся блог, контент для блога и проект запускается в сеть. Успешность блога в сетевой коммуникации. Успешность блога определяется двумя основными параметрами: Количество подписчиков обычно равно количеству постоянных пользователей зарегистрированных на блог-платформе. ТИЦ, это своего рода определение качества вашего труда в нашем случае ресурса сайта , то есть количество и качество ссылающихся ресурсов на целевой блог.

Что значит ТИЦ 10? Это значит, что на ресурс передается Это может быть ссылок с молодых сайтов, которые передают по 0. Именно итоговый вес, передаваемый другими ресурсами, влияет на показатель ТИЦа. В блогосфере сами блогеры вывели негласные правила успешного ведения блога: От людей для людей. Ведение блога для людей. Все посты должны быть написаны от первого лица.

Использование графиков и инфографики. Интегрироваться в сообщество блогеров. Блоги в маркетинге В связи с тем, что СК очень перспективны, многие маркетологи отдают предпочтение сетевым инструментам, которые быстро развиваются и, несомненно, должны быть включены в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций.

В рекламе блоги привлекают внимание и потребителей услуг, и производителей. Рассмотрим возможности монетизация блога. Размещение баннеров на блоге На блогах авторы часто используют баннеры, потому что аудитория блогов зачастую строго тематическая, это очень удобно для рекламодателей.

Однако, как показывает практика, не все блоги являются успешными и заметными, поэтому советуем не дожидаться, пока вам самим предложат купить рекламу. Необходимо самим проявить инициативу и самостоятельно искать какие-то варианты для продажи своих мест.. Продажа постовых и контекстных ссылок Эффективным вариантом монетизации блога является продажа постовых обзоров и пресс-релизов.

Тем более эти ссылки являются вечными. Всё это дает основание поисковым машинам считать такие ссылки естественными, а это хорошо и для Вас, и для потребителей. Самые лучшие биржи для размещения постов на блогах: Контекстная реклама на блогах Контекстная реклама очень доходная. Она подходит для любой аудитории и любых блогов. Как известно, самыми популярными контекстными системами являются: Яндекс Директ сюда попасть очень сложно, поскольку требования к сайтам высокие ; Google Adsense попасть легче, но и здесь стали ужесточаться условия ; BEGUN отличная контекстная сеть ; CONTEMA принимаются почти любые сайты ; Помните, что блоки контекстной рекламы очень кликабельны перед постом, в середине поста и после поста.

Если блог посещаемый, то подобный вид рекламы обычно является основным источником дохода. Так же эта система позволяет размещать что-то вроде контекстной рекламы. Блоги сегодня являются популярным ресурсом не только для влияния на аудиторию, знакомства своих читателей с новыми тенденциями, но и способом заработка.

Сегодня каждый, кто обладает необходимыми техническими средствами, может быть каналом распространения информации. Это говорит о том, что доставить информацию и разместить ее не вызывает никаких затруднений, а значит общение автора и читателя упростилось под любым постом читатели могут прокомментировать статью, высказать свое мнение, а автор ему ответить.

Блоги формируют сетевое сообщество. Они предоставляют пользователям инструмент для самопрезентации, поиска собеседников и единомышленников, построения сетей взаимодействия. Это значит, что блоги перспективны и играют ведущую роль в построении сетевых коммуникаций.

Информационные технологии в издательском деле. Ивана Федорова, , с.. Прикладные аспекты информационных технологий. Социальная сеть ВКонтакте соцсетей для изучения и общения на иностранных языках. Источники в сети Интернет: В целях повышения надежности электроснабжения сельских потребителей необходимо использовать на ВЛ 6 10 кв защищенные провода с изоляцией из светостабилизированного сшитого полиэтилена.

Ключевые слова Воздушная линия электропередачи, длина пролета, стрела провеса провода, ветер, несинхронные маятниковые колебания, сближение проводов, защищенный провод. С каждым годом возрастает потребление электроэнергии сельским хозяйством, увеличивается парк электродвигателей и электроустановок. Прекращение подачи электроэнергии приводит не только к экономическим потерям сельскохозяйственной продукции, но и негативно сказывается на социальном положении тружеников села.

Надежность электроснабжения сельскохозяйственных потребителей непосредственно связана с аварийными отключениями распределительных сетей, наибольшее число которых приходится на воздушные линии электропередачи напряжением 6 10 кв. Так, в ноябре г. Были отключены 3 ВЛ 6 10 кв, 71 подстанция, без электроснабжения остались потребители в населенных пунктах.

Большинство аварийных отключений ВЛ 6 10 кв происходит из-за сближений, схлестываний проводов при воздействии порывистого ветра, сбросе гололеда и пляске проводов в режиме гололедноветровых нагрузок [1, с. При определенных условиях во время несинхронных раскачиваний колебаний проводов они могут приближаться друг к другу на опасные расстояния, при которых из-за снижения изоляционной прочности возникают короткие замыкания.

В результате на ВЛ 6 10 кв отмечаются как кратковременные отключения с последующим успешным АПВ [, с. Многочисленные наблюдения на действующих ВЛ 6 10 кв показали, что несинхронные колебания проводов, вызывающие их опасные сближения, часто наблюдаются в пролетах с разрегулировкой их стрел провеса, которая возникает из-за недостаточной прочности крепления провода к изолятору, неидентичности вытяжки от гололедно-изморозевых отложений.

При ослабленном креплении разница в гололедно-ветровых нагрузках на провода соседних пролетов например, при неравных длинах, неравномерности покрытия проводов гололедом приводит к перемещению проскальзыванию провода через крепление и его удлинению в одном из смежных пролетов [4, с. Проведенные нами исследования показали, что опасные сближения и схлестывания проводов при эксплуатации ВЛ 6 10 кв возникают в пролетах с относительной разрегулировкой стрел провеса 0, 0,6 [6, с.

В работе [9, с. Результаты выполненных расчетов представлены на рисунке 1. При одинаковом удлинении провода L относительная разрегулировка резко увеличивается с уменьшением длины пролета. Этим объясняется высокая подверженность ВЛ 6 10 кв с пролетами м опасным сближениям и схлестываниям проводов при воздействии ветра.

Полученный нами вывод подтверждается результатами анализа аварийных отключений ВЛ 10 кв ряда сетевых районов Целиноградского и Петропавловского предприятий электрических сетей на территории Северного Казахстана [10, с ]. Количество отключений на км линий в год, вызванных обрывами проводов, а также из-за их схлестываний Рисунок 1 Зависимость коэффициента разрегулировки стрел провеса проводов от величины их удлинения L в пролетах разной длины: Аксаково, Республика Башкортостан в течение пяти лет проводились измерения расстояний между проводами при их максимальных сближениях в середине пролетов длиной 50, 75 и м с помощью специально разработанного для этих целей устройства [11].

Угол между направлением ветра и осью пролета составлял 90 5, коэффициент разрегулировки стрел провеса проводов 0,. Результаты измерений представлены в таблице 1. Чем выше скорость ветра, тем более существенным оказывается влияние длины пролета. Для повышения надежности работы ВЛ 6 10 кв в условиях воздействия ветровых нагрузок новым, весьма перспективным решением является использование защищенных изолированных проводов.

Защищенные изолированные провода, как известно, обеспечивают следующие основные преимущества по сравнению с обычными неизолированными проводами: Среди европейских энергокомпаний первенство в использовании защищенных проводов принадлежит Финляндии, где подобные ВЛ получили распространение с х годов [1, с.

По данным эксплуатационных организаций Финляндии надежность работы ВЛ с защищенными проводами повысилась в 5 раз по сравнению с использованием на ВЛ неизолированных проводов. Энергокомпании Словении начали строительство ВЛ с защищенными проводами по финской технологии, начиная с г. Статистические данные показали, что при одном из самых частых повреждений падении деревьев на провода из 5 случаев только 7 вызвали отключение ВЛ.

Общий уровень повреждений ВЛ с защищенными проводами существенно ниже, чем при использовании неизолированных проводов. Соответствующие количественные показатели снизились с 4,5 до 0,9 повреждений на км в год. Все это позволило включить ВЛ с защищенными проводами в стандарт для всех новых ВЛ, сооружаемых в Словении. За период с по гг. Следует отметить, что в последние годы часть оборудования и материалов для строительства ВЛ с защищенными проводами поставляется фирмами Словении.

Для линий 6 0 кв в основном применяются провода с одним слоем изоляции, выполненным из светостабилизированного сшитого полиэтилена толщиной 3 мм [13, с. Однако некоторые зарубежные энергетические компании, например в США, используют и трехслойные защищенные провода. Первый прилегающий к проводу слой выполняется из полупроводящего полиэтилена и служит для снижения напряженности электрического поля вблизи поверхности витого провода.

Второй слой делается из изоляционного сшитого полиэтилена, а третий из светостабилизированного, трекингостойкого полиэтилена. В то время единственными производителями проводов и арматуры были финские компании Nokia Cables и Ensto. Первые линии были построены в Московской и Ленинградской областях. Эти документы были основой созданных в г. Таким образом, для повышения надежности электроснабжения сельскохозяйственных потребителей при неблагоприятных метеорологических условиях необходимо шире использовать на ВЛ кв защищенные провода с изоляцией из светостабилизированного сшитого полиэтилена.

Под мировой гонкой скорее понимается соревнование между сверхдержавами в области оснащения современным оборудованием и технологиями. Важно отметить речь идёт не только о технологиях, которые можно использовать в военной сфере, но и о других, которые на прямую связаны с жизнью обычных людей.

Для понимания данного вопроса в статье будут приведены некоторые IT-объекты военной сферы, а также некоторые технические достижения, созданные для повседневной жизни. Ключевые слова Сверхдержава, IT, гонка, технологии, оборудование, достижения науки и техники, изобретения 1 века С течением времени меняются технологии, человек проделал огромный путь от первых каменных инструментов до современных станков и аппаратов, выполняющих функции, о которых раньше люди и не могли мечтать.

Но не будем забывать, общество пришло к информационному и это означает, что главный ресурс информация, без информации на сегодняшний день нельзя сделать ничего. Так, говоря об IT-промышленности мы должны понимать, что в наше время она занимает ключевое значение, зачастую державу можно оценивать по её уровню развития сектора информационных технологий. Благодаря этому новому критерию гонка вооружений переросла в гонку информационных технологий.

При этом сложно оценить какая из этих гонок может привести к более опасным последствиям. Некоторые список технических новинок с пояснениями, которые появились в следствии данной гонки: Робот человек с огромным списком возможностей и наличием различных опций. США, компания Boston Dynamics.

Передовое достижение года, которое в будущем может перевернуть весь наш мир. Да, несомненно, роботы появились уже давно, но таких с данным перечнем функций ещё не было.. Великобритания, современная разработка года, позволяет управлять различными устройствами и гаджетами с помощью сигналов мозга.

Технология представляет собой большое открытие в различных областях в том числе и в военной отрасли. Представьте, беспилотник управляется прямиком мозговой активностью. Детонационный жидкостный ракетный двигатель год, Россия. Секретный проект, который будет пригоден во многих сферах. Как только разработка получит практически финансово-выгодное внедрение, так проект запустят в массы.

Технология скрывается от других стран. Для примера были взяты всего лишь 3 IT-объекта, но даже по ним можно понять масштабы данной гонки и задействованные сектора. Что же касается сверхдержав, между ними и происходит основная гонка. Те, кто первые открывают технологии, получают огромное преимущество, в том числе и экономическое.

Специалисты различных стран стремятся вывести свою страну на лидерские позиции во всех сферах жизни. Так, ни для кого не секрет, что благодаря технологиям обычная жизнь человека стала гораздо проще. Умная электроника делает и запоминает всё за нас, нам требуется только настроить её. Проанализировав рынок технологий можно выделить некоторых лидеров.

В бытовом сегменте сильно лидирует Китай, их технологии сравнительно новые, дешёвые и самые необходимые для упрощения быта. Китай поставляет большинство просто электроники по очень дешёвым ценам, тем самым они обеспечивают заработок себе и вывод денег на свой внутренний рынок. В военном сегменте можно выделить Россию и США.

Что же касается США, данная держава всегда выделяла большие средства для разработок в этой области, именно поэтому находится на ведущих позициях в данной области. Достижения науки и техники используются абсолютно всеми жителями нашего мира, оборудование заменяет ручной труд и движет прогресс вперёд.

Изобретения 1 века принесли человеку существенное облегчения быта, теперь человек не может представить свою жизнь без скоростного мобильного интернета, без технологий, которые сейчас активно используются. С быстро прогрессирующими технологиями, данная дисциплина является актуальной, и необходимой на таком же уровне, как и ОБЖ.

Статья является кратким анализом положительных и отрицательных сторон от ввода её в перечень школьной программы Ключевые слова Образование, IT, информационная безопасность, дисциплина, предмет, факультатив, развитие РФ Образование важнейшая часть жизни человека, как правило человек обучается на протяжение всей жизни. Если человек ничему не учится значит он идёт назад, то есть деградирует.

Именно поэтому процессу обучения молодого поколения уделяется большое внимание со стороны государства, а также и большие средства выделены в целом на сектор образования. Тем самым мы понимаем, что государство прежде всего думает о будущих кадрах для страны, при этом чем более квалифицированные кадры будут, тем больший прогресс будет наблюдаться в данном государстве.

Историю создают люди, причем как конкретные субъекты общества, так и в целом группы общества. Поэтому будущее страны зависит от людей, от их уровня образованности, от их квалификации. Система образования претерпевает постоянные изменения, вносятся новые дисциплины для изучения, либо убирают старые, меняются учебники, лабораторные программы, но суть остаётся та же, школьная программа даёт тот самый основной минимум базис, который необходим в этой жизни человеку.

Этот предмет должен стать или заменой информатики, или как факультативное занятие для желающих. Причем данные предмет можно сделать отдельно оплачиваемым по желанию, учащихся и их родителей. Теперь же разберёмся что даст внедрение данного предмета. Сначала необходимо выяснить его актуальность она заключается в том, что современному человеку и в будущему специалисту в той или Именно поэтому разумнее всего будет начать процесс обучения будущих кадров ещё со школы, пока они молоды и легко обучаемы, так в будущем различные компании смогут сэкономить деньги, а также избежать рисков связанные с незнанием данной области своими сотрудниками.

Также, данный предмет поможет напрямую обезопасить самих учащихся от возможного действия злоумышленников. Соответственно, всё это косвенно повлияет на общий уровень компьютерной грамотности в РФ. Положительные стороны данного внедрения: Что же касается отрицательных сторон они также есть: Итак, делая вывод, мы должны понимать, что, проанализировав положительные стороны внедрения нового проекта в школьную программу являются весьма достаточными и вескими для рассмотрения данного проекта.

Именно поэтому, необходимо провести более глубокий анализ, при этом подключив отдел образования и выявить достаточность оснований для такого проекта внедрения. Несомненно, сам проект для внедрения должен быть тщательно проработан, прописан, рассмотрен со всех сторон и различными специалистами в различных областях, и только потом утвержден.

Хотя стоит отметить, что внедрение данного проекта принесло бы большую пользу для жителей РФ. Разумеется, предусмотреть всех возможных отрицательных факторов в этой работе я не смог, она является лишь вводным кратким анализом. Описана методика принятия решения о выборе той или иной модели сеялки методом обобщенной оценки. Ключевые слова принятие решения, методы принятия решений, метод обобщенной оценки, сеялки точного высева В настоящее время российский рынок сельскохозяйственной техники представлен широким спектром сеялок точного высева отечественных и зарубежных производителей.

В таких условиях принятие решения выбора сеялки достаточно сложная задача, необходимо сделать свой выбор таким образом, чтобы получить максимум пользы и уменьшить возможные негативные последствия от принятого решения. Мы на примере пропашных сеялок, воспользуемся одним из наиболее применяемых методов принятия решения метод обобщенной оценки [1,с.

На первом этапе данного метода представляем сеялку точного высева, как техническую систему в виде схемы иерархии рисунок 1 [,с. Рисунок 1 Схема иерархии характеристик пропашных сеялок Рассмотрим несколько разных видов пропашных сеялок по 5 основным критериям: Границы измерения каждого критерия табл.

Таблица 1 Значение показателей [4,с. Для того, чтобы согласовать реальные числовые значения факторов, с числовыми, нужно введем масштабный коэффициент M i , который определяется по формуле. Следующим этапом необходимо перевести натуральные реальные значения факторов в безразмерные. Частные функции желательности определяются по формуле 5 , подставив значения x i, получим значение коэффициента желательности предпочтения d i для каждой альтернативы по пяти критериям: Обобщённый показатель D определяется как среднее геометрическое частных коэффициентов d i: Метод обобщенной оценки позволил из восьми альтернатив выбрать модель сеялки точного высева Tempo TPF 8, как предпочтительной по критериям технических характеристик.

Однако в отсутствии данной модели вы можете использовать полученную нами последовательность предпочтительных альтернатив. Состояние и перспективы развития сельскохозяйственного машиностроения: Введение в теорию принятия решений: Неизменность физической структуры базы данных, как в пределах жизненного цикла, так и в процессе эксплуатации ИС, в то время как логическая структура может быть изменена сколь угодно много раз; 3.

Рациональное использование вычислительных ресурсов[5]. Предложенный подход к реализации баз данных адаптивных ИС позволяет заменить реляционные базы данныхи при этом процесс разработки будет ограничен этапом логического проектирования , снизить затраты на разработку баз данных за счет отказа от привлечения высококвалифицированных специалистов, занимающихся физическим проектированием и реализациейи сроки разработки информационных систем в целом.

Communications of the ACM, , V. Моделирование подсистем хранения информации, ориентированных на хранение квазиструктурированных объектов. С store scalable RDF database, 4. Guidelines for the effective use of entity attribute value modeling for biomedical databases. International journal of medical informatics P Рогозов Ю. Как и представитель целого семейства электромеханических роторных машин, она состояла из комбинации механических и электрических частей.

Механическая часть включала клавиатуру, набор вращающихся дисков роторов , которые были расположены вдоль вала и прилегали к нему и ступенчатого механизма, двигающего один или более роторов при каждом нажатии клавиши. При нажатии клавиши самый правый ротор сдвигался на одну позицию, а при определенных условиях сдвигались и другие роторы.

Движение роторов приводило при каждом следующем нажатии клавиши к возникновению различных криптографических преобразований. Рассмотрим трёхроторную армейскую модель. Положим, что P обозначает коммутацион- Тогда шифрование E может быть выражено как: После каждого нажатия клавиш ротор движется, изменяя трансформацию.

Таким же образом, средний и левый ротор могут быть обозначены как j и k вращений M и L. Функция шифрования в этом случае может быть отображена следующим образом: Особенности микросхемы АТ94К позволяют выполнить программно-аппаратный комплекс ПАК не на нескольких микросхемах, а в одном кристалле. Большим преимуществом является возможность Таким образом, отмечается как экономия в отношении энергопотребления и затратах на комплектующие материалы, так и существенно упрощается сам процесс разработки конечного устройства, уменьшая время, затраченное на разработку проекта.

Такой способ реализации программно-аппаратного комплекса позволил организовать обмен данными между периферией и микропроцессорным ядром так, что основную работу по реализации ПАК взяла на себя периферия устройства, освободив микропроцессорное ядро для работы с дополнительными функциями. Ядро AVR программируется с помощью языка программирования высокого уровня С.

Также можно выполнить конечную трассировку и назначение внешних выводов матрицы FPGA для правильной работы устройства. Все это позволило еще сократить материальные и физические ресурсы на разработку проекта. Авторами реализован ПАК управления доступом к устройству, в однокристальном исполнении совместно с интерфейсными модулями.

Особенностью проекта является исполнение контроллеров клавиатуры и жидкокристаллического дисплея средствами FPGA матрицы и реализации интерфейса с AVR-контроллером на системном уровне. Данный подход позволяет существенно повысить производительность системы за счет параллелизма выполняемых операций. Минаева В настоящее время в системе высшего профессионального образования Российской Федерации осуществляется переход к новой обра- Для более эффективной реализации принципов новой образовательной модели разработана информационно-аналитическая система ИАС , позволяющая хранить данные по всем учебно-методическим материалам, осуществлять проверку на соответствие государственным образовательным стандартам учебных планов УП и рабочих программ РП по различным направлениям подготовки, организовывать внешнюю экспертизу учебно-методических материалов ведущими преподавателями вузов, специалистами предприятий-работодателей и студентами.

В рамках данной информационно-аналитической системы реализован алгоритм процесса многоуровневой экспертизы в системе, представленный на рис. Первоначально в системе реализуется технический анализ, который включает в себя проверку соответствия перечня дисциплин и часов ГОС и УП отдельной ОП, перебор по дисциплинам УП для проверки их содержательной части, сравнительный анализ содержания РП дисциплины и содержания ГОС для этой дисциплин.

При не соответствии ГОС необходимо провести анализ и устранение не корректных данных и повторить попытку. После чего экспертам будут доступен перечень образовательных программ для внешней экспертизы. Экспертам необходимо пройти регистрацию для определения категории, к которой он относится.

Для внешней многосторонней экспертизы используются три категории экспертов: Каждый из них формирует свою экспертную оценку. На основе полученных данных формируется интегрированная экспертная оценка. В результате изучения общих закономерностей формируется рекомендации по оптимизации образовательной программы. Данный модуль системы, реализующий алгоритм процесса многоуровневой экспертизы позволяет организовать комплексное взаимодействие университета и предприятий-работодателей в рамках новой образовательной модели.

Привлечение для внешней экспертизы пре- Укрупненный алгоритм процесса многоуровневой экспертизы в информационно-аналитической системе комплексной оценки содержания образовательных программ Минаева В условиях перехода к реализации принципов Болонского процесса возникла необходимость создания информационно-аналитической системы ИАС , позволяющей обеспечить хранение данных учебно-методических материалов по всем образовательным программам, реализуемым в системе высшего профессионального образования, а также обеспечить академическую мобильность обучаемых.

Структура проектируемой информационно-аналитической системы представлена на рис. При проектировании системы большое значение имеет структура хранимых в ней данных. Система включает в себя три основных хранилища данных: Также в системе имеется дополнительное хранилище данных, содержащее информацию об образовательных ресурсах.

Доступ к данному хранилищу осуществляется через подсистему подключения полнотекстовых образовательных ресурсов. Также в состав системы входят подсистемы сравнительного анализа и проверки на соответствие эталонному значению ГОС: Структура информационно-аналитической системы комплексной оценки содержания образовательных программ Ресурс включает в себя два блока сопоставления учебно-методических материалов различных вузов: Подсистема сравнительного анализа УП различных образовательных учреждений для отдельных ОП.

Подсистема сравнительного анализа содержания РП одноименных дисциплин для различных образовательных учреждений. В состав проектируемой системы входит подсистема экспертных оценок качества отдельных ОП на основе анализа перечня дисциплин, их содержания со стороны внешних экспертов, в частности со стороны студентов, работодателей и преподавателей из других вузов.

По результатам внешнего и внутреннего анализа выдается общий автоматизированный отчет о качестве образовательных программ и их соответствии предъявляемым требованиям. Широбокова CRM Customers Relationship Management управление взаимоотношениями с клиентами это клиентоориентированая стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Информационная база предприятия накапливает подробную информацию о каждой отдельной покупке. Благодаря обработке исходных данных о продажах с помощью разработанного инструментария могут быть выявлены нетривиальные закономерности, грамотное использование которых может обеспечить предприятию ощутимые преимущества в конкурентной борьбе.

Этот тип анализа может работать с иерархическими данными, что позволяет, например, находить правила не только для конкретных товаров, но и для их групп. Тип анализа поиск последовательностей позволяет выявлять в источнике данных последовательные цепочки событий. Например, проанализировав заказы клиентов, можно выявить их последовательную взаимосвязь и на основании этого прогнозировать складские запасы, проводить рекламные акции и даже предлагать товары и услуги с опережением, если результаты проведенного анализа покажут высокую вероятность спроса на них в будущем.

Кластерный анализ позволяет разделить исходный набор исследуемых объектов на группы объектов, таким образом, чтобы каждый объект был более схож с объектами из своей группы, чем с объектами других групп. Анализируя в дальнейшем полученные группы можно определить, чем характеризуется та или иная группа, принять решение о методах работы с объектами различных групп.

Например, при помощи кластерного анализа можно разделить клиентов, с которыми работает компания, на группы, для того, чтобы применять различные стратегии при работе с ними. Этот вид анализа направлен на определение тенденций динамики конкретного объекта или события на основе ретроспективных данных. В задачах управления торговлей методы прогнозирования применяются для прогнозирования продаж товаров, оказывающих влияние друг на друга; прогноза продаж в зависимости от внешних факторов и др.

Черноморова В настоящее время системы спутникового мониторинга в основном используются для контроля автомобильного транспорта для отслеживания незапланированных перемещений и выявления слива топлива. Систем управления сельскохозяйственным парком практически нет. Предпринимаются попытки внедрения систем автомобильного мониторинга в агропроизводство. Однако, задачи, которые выдвигают хозяйства, не могут быть удовлетворены функционалом готовых систем, разработанных для другой отрасли.

Что касается мониторинга полей, как неподвижных объектов, то о нем аграриям приходится пока лишь мечтать. Целью работы является разработка геоинформационной системы ГИС управленческих решений в точном земледелии. ГИС это специальный класс программных продуктов, которые работают с пространственно распределенной информацией, имеющей координатную привязку.

Проще говоря, это программы для работы с электронными картами и связанными базами данных информационных ERP-систем. Существующие объекты пользователя системы, которыми могут быть как подвижные транспортные средства ТС , водители ТС, так и неподвижные земельные участки ЗУ , поля, на которых ведется работа.

Системы параллельного вождения, устанавливаемые в кабину трактора, в которые могут быть включены различные датчики топлива, урожайности, влажности и т. Программно-аппаратный комплекс ПАК , устанавливаемый на технической площадке удаленного пользователя диспетчера. В БД передается и хранится информация об объектах. Система использует каналы данных GSM, предоставляемые оператором связи.

Общая схема взаимодействия компонентов представлена на рисунке. Никитенко Южно-Российский государственный технический университет НПИ Работа с физическими лицами является перспективным направлением для любого коммерческого банка. Все большие обороты в России набирает удаленное банковское обслуживание.

Для частных кли- Мобильность услуг может быть обеспечена либо с помощью устройств, которые всегда доступны частным клиентам мобильный телефон, КПК , либо через Интернет и позволяет воспользоваться услугами электронного банкинга в любом удобном месте. Актуальной проблемой для большинства коммерческих банков является выбор необходимого программного обеспечения ПО , удовлетворяющего всем требованиям и учитывающего специфику их работы.

На первом этапе создания ЭС был проведен анализ существующих математических моделей надежности ПО, выявлены их достоинства и недостатки, была построена новая классификация данных моделей. Затем была разработана собственная модель, обладающая наиболее точными выходными характеристиками и отвечающая требованиям исследуемого объекта. На втором этапе исследования была спроектирована имитационная модель платежной системы общего вида.

В результате ее работы были получены такие статистические и экономические характеристики, как среднее количество заявок, которое может обслужить система в единицу времени, среднее время ожидания в очереди, среднее количество заявок, находящихся в очереди, средний доход системы, приносимый в единицу времени и т.

Данные показатели позволят сделать выводы об эффективности обслуживания и способах ее повышения. Следующий этап исследования СДБО связан с разработкой ЭС, которая будет оценивать эффективность функционирования платежной системы в контексте параметров конкретного банка.

Рассчитанные критерии надежности ПО, статистические и экономические показатели позволяют делать выводы о необходимости или нецелесообразности приобретения и внедрения платежной системы в том или ином банке. Золотовский Технологический институт Южного федерального университета в г.

Таганроге В г. Обработка результатов испытаний позволила составить дальностно-азимутальные портреты обследованных участков дна акватории Новороссийской При анализе полученных изображений были выявлены следующие особенности: Большое число выбросов-ошибок требовало исключения из дальнейшей обработки данные, полученные для крайних 10 левых и 10 правых приемников.

С учетом того, что общее число приемников равно , такое сокращение данных значительно уменьшало общую площадь исследуемого участка дна. В изображении, сформированном по оставшимся 81 лучу, сохранялось заметное число ошибок. Такое решение проблемы было связано с предположением, что ошибки вызваны слишком слабым отражением сигнала при большом угле сканирования. Слева изображение глубин с ошибками, справа график сигнала для приемника с углом наклона 43 градуса Детальное исследование графиков отраженных сигналов позволило установить, что даже приемники с максимальным углом наклона регистрируют различимые на фоне шума пики сигнала.

Также было замечено, что для лучей с углом наклона более 20 градусов характерно наличие двух разнесенных по времени пиков сигнала. Тогда ошибки возникают в результате выбора неверного пика сигнала. Необходимо разработать алгоритм селекции донного сигнала учитывающий представленную особенность и снижающий количество выбросов глубины.

Орловский В любой отрасли для достижения успешного результата одним из главных условий является четкое представление всего этапа работы Именно здесь и приходит на помощь понятие планирование. Для уменьшения трудоемкости при многократном решении однотипных задачах разумно использовать автоматизированную систему планирования.

Система проста и удобна в эксплуатации, предоставляет широкую функциональность для оператора-планировщика. Базовая конфигурация ориентирована на использование в Центре Управления Полетами в г. Целью создания новой системы планирования является модернизация существующей системы планирования на основе единой базы данных, обеспечивающей формирование всех видов планов на этапах долгосрочного, краткосрочного и детального планирования, а также перепланирования в реальном масштабе времени в условиях повышения объемов, сложности работ и увеличения численности экипажей.

Автоматизированная система поставляется в виде готового программного модуля. Для практического применения системы необходимо только компьютерное оборудование. Одним из способов идентификации заёмщика банка является применение программных продуктов базирующихся на ско- В настоящей работе представлено описание инструмента для принятия решения о выдаче кредита, в основу которого положена модель нечеткого логического вывода [1,2].

Формализация модели нечеткого логического вывода. Система нечеткого логического вывода, как показано в [3], представлена следующими элементами: Применительно к задаче идентификации заемщиков коммерческого банка входными параметрами модели являются: Дох чистый доход по основному месту работы заемщика; Взр возраст заемщика; Соб наличие собственности и имущества. В качестве выходных выберем: Срк срок кредита и Рзк размер кредита.

Информационная модель нечеткой базы знаний. Основой для проведения операции нечеткого логического вывода является нечеткая база правил, содержащая нечеткие высказывания в форме "ЕСЛИ- ТО". В нашем случае нечеткая база знаний будет иметь правила двух видов: П1 - конъюнктивная форма логического высказывания; П2 дизъюнктивная форма логического высказывания. ЕСЛИ х И х И х ТО y, i N j где x i в общем виде есть элемент терм множества i-го входного параметра, представленного соответствующей лингвистической переменной; y j значение j-го выходного параметра лингвистической переменной Y.

ИЛИ х ТО y. Были выделены такие основные сущности: Реализация модели идентификации заемщика банка. Описанные в данной работе модели являются составляющими программной оболочки, которая функционально состоит из двух частей: Информационная обеспечивает подготовку исходных данных системы, обработку и представление результатов.

Решающая включается алгоритмы логического нечеткого вывода, механизмы фаззификации, дефаззификации, а также средства настройки программной системы. Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. Введение в теорию нечетких множеств и нечеткую логику. Модели и алгоритмы принятия решений в нечетких условиях. В статистике заболеваемости, заболевания с временной утратой трудоспособности занимают особое место в связи с высокой экономической значимостью.

Это вид заболеваемости является приоритетным Основной целью хранения данных о заболеваниях с временной утратой трудоспособности в информационной базе является накопление данных и формирование различных статистических отчетов, определяющих, например, структуру временной нетрудоспособности в случаях и в днях, в динамике за ряд лет. Поэтому для эффективной работы подсистемы разработаны следующие объекты: Накопление такой информации позволяет помимо регламентированной отчетности по статистике заболеваемости, основанной на вычислении показателей заболеваемости по общепризнанным методикам оценки, формировать различные нестандартные аналитические отчеты.

К примеру, отчет о том, представители каких профессий наиболее часто обращаются в медицинское учреждение и какие заболевания послужили причиной временной утраты трудоспособности, может быть объективной основой рекомендаций по увеличению частоты проведения медицинских осмотров в целях профилактики возникновения заболеваний.

Сергеев Идея использования графических примитивов для создания визуального представления космических аппаратов была реализована в Поставленная задача состояла в том, чтобы сформировать на экране монитора управляемый визуальный образ космической станции, который соответствовал бы ее математической модели. Поставленная задача решается в три этапа: Моделирование создание трехмерной математической модели объекта.

Рендеринг собственно визуализация построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью. Вывод полученного изображения на устройство вывода экран монитора. Этап моделирования было решено выполнить при помощи средств языка моделирования виртуальной реальности VRML. Реальная орбитальная станция геометрически представляет собой очень сложный объект, поэтому в модели станции отдельные ее части условно представлены в виде стандартных трехмерных объектов примитивов.

В качестве примитивов используются параллелепипед, сфера, конус и цилиндр. Примитивы, из которых состоит орбитальная станция, были описаны на языке VRML. Реализация второго и третьего этапов достаточно сложная задача, для ее решения существуют специальные графические среды, которые реализуют различные технологии рендеринга. В данном случае было решено использовать графическую библиотеку OpenGL.

Данная библиотека предоставляет интерфейс прикладного программирования API для различных языков программирования. Данная библиотека предоставляет функции, которые формируют на экране монитора осуществляют проецирование трехмерной модели на плоскость экрана изображения различных типов примитивов шар, цилиндр, конус и т. Таким образом, задавая параметры модели размеры, положение примитивов и используя функции библиотеки OpenGL можно формировать на экране монитора визуальный образ трехмерного объекта.

В программе в каждый момент времени существует массив объектов данных классов, в котором хранятся данные обо всех примитивах, составляющих орбитальную станцию. На определенном этапе происходит интерпретация VRML-файла и заполнение данного массива. Результатом проделанной работы явилась функция, которая формирует графическое изображение станции на экране монитора.

Данная функция используется для изображения орбитальной станции, которая описана на языке VRML. Это очень удобно, так как при необходимости изменения параметров станции при добавлении нового модуля, изменении существующих размеров т. Эти объекты могут быть доступны для множества различных языков программирования и всевозможных сред разработки программного обеспечения.

Вот некоторые из преимуществ, получаемых от применения. Открытый программный доступ к чертежам AutoCAD из различных сред разработки приложений. NET Framework разработана как для битной, так и для битной версий операционной системы Windows. Язык VBA работал только на битной версии.

Каждый из таких объектов точно соответствует некоторому определённому типу примитива, имеющегося в AutoCAD. Классы таких объектов сгруппированы в различных библиотеках и пространствах имён. Графические объекты, такие как отрезки, окружности, текст и размеры. Настройки стилей, такие как стили текста и стили размеров. Организационные структуры, такие как слои, группы и блоки.

Отображения чертежа, такие как виды и видовые экраны. Чертёж и приложение AutoCAD. Каждый DLL-файл определяет различные пространства имен, которые используются для организации размещения компонентов библиотек собранных сообразно своему функционалу. Используется для работы с объектами файла чертежа. Используется для работы с самим приложением AutoCAD.

Используется для работы с файлами пользовательских настроек. Прежде чем начать использовать классы, структуры, методы и события AutoCAD. Данное свойство отвечает за то, будет ли MS Visual Studio создавать копию DLL-файла, на который ссылается, размещая её в некоторой директории, входящей в состав сборки проекта, когда он будет компилироваться в CIL-код.

Актуальность создания программного комплекса заключается в организации контролируемого доступа пользователей к сети интернет. Существует множество решений данной задачи. Одно из решений это использование прокси-сервера. При выборе прокси-сервера для конкретного предприятия значительными факторами являются: Ограничение доступа пользователей к запрещенным сайтам организуется посредством редиректора squidguard.

Этот редиректор запрещает или разрешает доступ к сайтам на основе автоматически обновляемых списков. SQUID поддерживает применение списков доступа access control list или ACL , которые позволяют ограничивать пользователя временем доступа в интернет, направлением, протоколом, определенным количеством сайтов и т. Пользователей можно разделить на группы пулы и дать каждой группе свою ширину канала скорость.

Это позволяет системным администраторам ограничивать суммарный трафик предприятия и удерживать его в рамках договоры с провайдером. Не решены только две задачи: Есть несколько программ для решения этих проблем, например известная программа SARG. Но такие программы, с одной стороны, обладают явной избыточностью, а с другой, не решают некоторые специфические задачи.

При превышении лимита доступ пользователя к интернету отключается. Первого числа следующего месяца суммарный трафик сбрасывается и доступ возобновляется; REPORTER программа готовит отчеты по всем, или определенному пользователю, на определенную дату. Представляет собой мощный полнофункциональный сервер баз данных, отличающийся высокой производительностью, быстротой освоения и удобным интерфейсом администрирования.

Дополнительным достоинством программы является тот факт, что для пользователей России IBExpert абсолютно бесплатный. В качестве языка программирования выбран FreePascal, среда визуального программирования Lazarus. Рудь Технологический институт Южного Федерального университета в г. Таганроге Исследование структур телекоммуникационных сетей Т-сетей один из важных этапов проектирования и исследования, позволяющий дать достоверные количественные характеристики изменения ка- Известно большое количество методов решения перечисленных выше проблем, в основе которых лежат такие алгоритмы как: Однако, наибольший интерес из них представляют топологические методы, имеющие одинаковую основу и позволяющие получить формализованное решение, готовое к дальнейшему использованию.

Стоит отметить, что анализируемые методы определения значимости элементов системы не обнаруживают единства величины ранга у одного и того же элемента. Логико-вероятностный метод определения величины ранга относительного показателя важности элемента осуществляется через определение активности аргументов булевой функции, описывающей вероятностную функцию безотказной работы Т-сети.

При таком подходе учитывается функциональная взаимосвязь отдельных элементов и влияние отказа любого из элементов на безотказную работу всей системы. Формально-топологический и функционально-топологичес-кий методы, основанные на исследовании графовой модели структурной схемы Т-сети, достаточно просты и удобны для практического применения.

Однако, они тоже имеют недостатки, связанные с оценкой элементов, обладающих нулевым рангом, и их взаимного влияния. Способами решения данных проблем могут быть переход к p-графам для первого способа и использование матриц смежности для второго. Метод структурных чисел позволяет наиболее полно различить элементы в системе по величине их значимости, но требует больших вычислительных затрат.

Викаренко Одной из важнейшей проблем, возникающих при разработке и использовании устройств и систем автоматизации и управления, является исследование их динамических режимов. До настоящего времени основным методом таких исследований является расчёт переходных процессов при заданных начальных условиях, то есть решение задачи Коши для системы обыкновенных дифференциальных уравнений.

Дополнительные возможности по изучения таких режимов открывает новое конструктивное понятие в теории ОДУ понятие изменчивости частного решения задачи Коши []. Изменчивость в наиболее общей форме определена как отличие частного решения на следующем отрезке времени от этого же решения на предыдущем отрезке.

Предложены способы однозначной количественной оценки изменчивости []. На базе понятия изменчивости определены понятия областей стабилизации разных порядков в пространстве переменных состояния []. Выявление областей стабилизации даёт исследователю весьма ценную информацию о важнейших свойствах устройств и систем. С целью наглядного представления областей стабилизации разработано программное обеспечение для систем ОДУ второго порядка.

Оно позволяет также отображать отдельные интегральные кривые, соответствующие выбранным начальным условиям. Для оценки погрешности численных расчётов использовалась также и программная система для математических и инженерно-технических расчётов MathCAD. Числовые эксперименты показаны высокую точность выполняемых расчётов. Уваров При работе с частотно-зависимыми устройствами процессы наладки и диагностики существенно облегчаются в случае применения моделирующих программных систем.

В соответствии с этим разработана микропроцессорная система, которая позволяет выполнять математическое моделирование электрических цепей переменного тока и осуществлять их экспериментальные исследования с целью получения амплитудно-частотной и фазочастотной характеристик. Основой этой системы являются два AVR микроконтроллера семейства Mega. Первый микроконтроллер выполняет математическое моделирование электрической цепи, используя узловой анализ [1,2], и осуществляет расчет амплитудно-частотной и фазочастотной характеристик.

Второй микроконтроллер управляет генератором синусоидальных сигналов, формирующим переменное напряжение в заданном диапазоне частот и с заданным шагом, а также получает информацию о напряжении на нагрузке. К каждому микроконтроллеру подключены жидкокристаллические дисплеи. Первый дисплей предназначен для отображения исходной информации об исследуемой схеме и для вывода амплитудночастотных и фазочастотных характеристик, рассчитанных с помощью программного обеспечения.

Второй дисплей служит для вывода экспериментальных данных. Ввод исходных данных о моделируемой схеме осуществляется с помощью клавиатуры. Программное обеспечение в автоматическом режиме формирует системы уравнений, характеризующих моделируемую цепь, и выполняет их решение. При этом используется метод исключения Гаусса с выбором ведущего элемента по строке.

Разработанное программное обеспечение ориентировано на электрические цепи, состоящие из резисторов, конденсаторов и катушек индуктивности. Машинные методы анализа и проектирования электронных схем. Радио и связь, с. Расчет электрических цепей на персональной ЭВМ. Юдин Современный уровень развития микропроцессорной техники и вычислительных методов позволяет выполнять математическое моделирование сложных устройств и систем при их создании, наладке, диагностике и ремонте.

Одной из важных задач является расчёт токов и напряжений различных электротехнических устройств и контроль электрического режима работы. Для предварительного выбора конфигураций электрических цепей и параметров их элементов, а также контроля трёхфазного питающего напряжения разработана микропроцессорная система, позволяющая выполнять математическое моделирование цепей при использовании реальных значений фазных напряжений.

Микропроцессорная система позволяет, используя кнопочную клавиатуру, ввести данные по количеству узлов и ветвей электрической цепи, а также параметры её элементов. Эта система также обеспечивает измерение напряжений отдельных фаз силовой питающей сети. Полученные значения напряжений применяются при математическом моделировании.

Такой подход существенному уменьшению погрешности расчетов. Для отображения результатов моделирования используется жидкокристаллический индикатор. Он позволяет выводить значения параметров элементов, действующие значения и фазы узловых напряжений, а также напряжений на элементах цепи. В качестве основы математического моделирования электрических цепей используется узловой анализ [1,2].

В разработанной программе используется прямое формирование системы линейных алгебраических уравнений СЛАУ. С целью оценки разработанного программного обеспечения, полученные результаты моделирования сравнивались с результатами работы программного пакета моделирования MicroCap. Сравнение результатов подтверждает высокую точность математического моделирования.

Мохов Актуальность применения систем дистанционного наблюдения с WEB-интерфейсом для контроля стационарных объектов постоянно возрастает. Ряд пользователей не имеют возможности приобрести систему наблюдения по финансовым причинам. В связи с этим возникает задача создания простой и доступной системы, выполняющей следующие функции: На кафедре ЭВМ ведётся разработка такой системы.

Камера 1 WEBсервер Програм. Структура системы В состав системы входят следующие элементы: Располагается на контролируемом объекте. Состоит из компьютера, имеющего подключение к Internet, и подключённых видеокамер или всего одной. Выполняются функции наблюдения, формирования и отсылки соответствующих пакетов для сохранения в подсистеме хранения данных. На FTP-сервере хранятся Web-сервер обрабатывает информацию, получаемую с узла наблюдения и записывает в БД.

Браузер отображает пользовательский интерфейс, формируемый по запросу к подсистеме хранения данных, который формируется из фотоматериалов, а так же информации о них. На рынке существуют аналогичные системы, однако предлагаемая разработка обладает преимуществами: Салженикина В современном мире автоматизация основных бизнес-процессов является залогом успешного функционирования любого предприятия.

Одним из первостепенных процессов, требующих автоматизации, является процесс расчёта себестоимости продукции. На предприятиях по производству нефтяного и газового оборудования, как и в других отраслях, данный процесс определяется взаимодействием конструкторских и технологических служб. При этом составляются конструкторские спецификации, сборки изделий, определяется номенклатура деталей и узлов, рассчитывается технологическая потребность на сборку деталей и узлов, подготавливаются данные о трудоемкости изготовления изделия [1].

На основе этих данных выполняется процедура расчета себестоимости. Данная процедура включает в себя определение на основе полученных конструкторских и технологических документов материальных затрат, накладных расходов, трудозатрат на изготовление изделия. При расчете плановых калькуляций учитываются также возвратные отходы, покупные комплектующие, закладываемая прибыль предприятия.

Из выше сказанного следует, что процедура расчёта себестоимости готовой продукции в виду своей сложности на предприятиях данного типа нуждается в автоматизации. Причём, при внедрении информационной подсистемы, осуществляющей расчёт себестоимости, также рекомендуется в состав действующей АСУ включать автомати- При решении данной задачи необходимо учесть информацию, как о собственном IT-отделе, так и недостатки, которые имеют готовые информационные решения: Универсальные системы не могут быть в полной мере адаптированы для работы на конкретном предприятии.

Даже импортные популярные продукты в первую очередь ориентированы на банковскую и торговую сферы. Сложность реинжиниринга в промышленности состоит в том, что помимо перестройки бизнес-процессов управления предприятием для качественного решения он требует переоснащения парка технологического производственного оборудования, что требует существенных материальных вложений.

В АСУП предприятия уже внедрены и используются действующие подсистемы. Необходимость дополнительных настроек и разработок собственных модулей при внедрение готовых решений. Необходимость реинжиниринга бизнес-процессов, при использовании готовых систем. Высокая стоимость необходимых существующих систем.

Причём, при автоматизации данного процесса на конкретном предприятии необходимо учитывать его специфические, индивидуальные особенности. Применение стандартов, норм и правил при создании конструкторской, технологической и программной документации. Бузало Объем вычислений, выполняемых при решении дифференциальных уравнений в частных производных, является значительным, и использование многопроцессорных вычислительных систем традиционно для данной области вычислительной математики.

Задача решается методом конечных разностей метод сеток. Задачи 2 , 3 решаются итерационным методом Гаусса- Зейделя. При построении параллельного способа решения задачи Дирихле используется ленточная схема вычислительной сетки. Область расчетов делится на горизонтальные полосы, число которых определяется количеством параллельных процессов.

Перед началом очередной итерации метода сеток на процессор, выполняющий обработку какой-либо полосы, дублируются граничные строки предшествующей и следующей полос вычислительной сетки. После завершения метода 84 2 3. Для оценки эффективности программы используем понятия ускорения.

Ускорение при использовании параллельного алгоритма для p процессоров по сравнению с последовательным вариантом выполнения вычислений определяется: Разработанная библиотека программ может быть использована при решении вычислительно трудоемких задач, например, гидродинамики водоемов, приземной аэродинамики и т. Пашковская Современные реальные экономические системы обладают высоким уровнем неопределенности из-за сложности внутренних взаимосвязей и воздействия большого числа факторов, предусмотреть и учесть влияние которых не всегда возможно.

При этом системы меняются случайным образом, с изменением структуры элементов, что определяет новое состояние системы. Это порождает нестабильное и нестационарное развитие всех её процессов. Указанные проблемы не позволяют описать процессы с помощью традиционных подходов, в частности - математического описания в виде систем дифференциальных уравнений.

Поэтому для решения задач валютного дилинга должны использоваться методы, базирующиеся на основе методов математического моделирования, теории нейронных сетей и динамического программирования, теории автоматического управления, теории вероятностей и математической статистики, а также методики прогнозирования движения нестационарных процессов в сложных реальных системах [1,2].

Свойство нестационарности проявляется в возникновении трендов, характеризующихся фундаментальными зависимостями в системе и в появлении некоторых скачков. Можно описывать процесс прогнозирования динамического параметра как объект, состоящий из элементарных компонентов, соответствующих различным источникам, характеризующихся группами движений, определяющихся трендовыми, гармоническими и случайными составляющими.

Данное описание структуры процесса ориентирует исследование на раскрытие целостности внутренних механизмов функционирования, выявление многообразных типов связей Это обстоятельство позволяет повысить эффективность прогнозирования, так как выделяемые составляющие движения имеют предсказуемый характер и более простое математическое описание, которое схематично можно представить в виде: Валютный дилинг на финансовых рынках.

Горбачева Рабочая программа учебного курса представляет собой документ сложной структуры. Актуальной задачей является создание комплекса программных инструментальных средств, облегчающих формирование этого документа, и возможность автоматизировать расчет часов занятий и самостоятельной работы студента. Исходными материалами для разработки рабочей программы являются учебный план специальности и методические разработки преподавателя.

Наследование и корректировка текстовых материалов особенно важны при составлении рабочих программ, опирающихся на ранее существовавшие, при изменении учебных планов и переходе на новый государственный образовательный стандарт. Отслеживание изменений без проверки их корректности может привести к ошибкам и недочетам в документе. В настоящее время на кафедре ПОВТ находится в процессе разработки комплекс инструментальных средств автоматизации формирования рабочей программы.

Работа выполняется в рамках дипломного проектирования Горбачевой М. Для корректности связей разделов документа и учета предопределенных формальных признаков инструментов расчета часов составлена база данных, основанная на позициях учебного плана, данные Количество и содержание тем занятий для лекционных, лабораторных и практических занятий определяется преподавателем при разработке рабочей программы конкретного курса.

Расчет часов аудиторных занятий производится в полуавтоматическом режиме в строгом соответствии суммы часов контрольным цифрам учебного плана. Для расчета часов самостоятельной работы студента используется информация о распределении аудиторных часов, контрольные цифры и формальные признаки дисциплины в учебном плане.

К таким признакам относится форма итогового контроля в семестре экзамен, зачёт , плановая самостоятельная работа курсовая работа, курсовой проект, реферат, домашнее задание и принадлежность дисциплину к блоку дисциплин ГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС. Часы плановой самостоятельной работы и коэффициенты расчета и по различным блокам дисциплин занесены в таблицы-справочники.

Предусмотрен также ряд инструментов автоматизации для работы с текстовыми полями, списками и таблицами документа. Буденовский Компьютерное моделирование динамики механической системы является актуальным в целом ряде практических приложений. Решение этой задачи требует комплексной разработки математической модели и соответствующего программного обеспечения ее численной реализации.

В качестве математического аппарата описания динамики механической системы естественно использовать методы теоретической механики, а именно уравнения Лагранжа второго рода. Этот аппарат позволяет определять как перемещения элементов системы, так и кинематические характеристики движения. В результате получаем модель в виде системы сильно связанных дифференциальных уравнений второго порядка.

Следует учитывать, что получение математической модели для системы со многими степенями свободы представляет собой весьма непростую задачу, требующую глубокого знания предметной области. В качестве компромиссного решения данной проблемы может быть использована формализация этапа математического моделирования при помощи метода обобщенных энергетических фазовых переменных ОЭФП , предназначенного для получения модели дискретной динамической системы в стандартной форме задачи Коши, удобной для компьютерной реализации [1].

Работа выполняется в рамках дипломного проектирования Буденовским Р. Представленный в этом интерактивном приложении материал посвящен сопоставлении метода ОЭФП и аппарата уравнений Лагранжа второго рода, а также программной реализации моделирования достаточно сложных механических систем со многими степенями свободы. Моделирование механической поступательной системы при помощи метода обобщённых энергетических фазовых переменных ОЭФП.

Масюкевич Создание электронных обучающих комплексов ЭОК предполагает обязательное использование в их структуре тестирующих систем. Работа выполняется в рамках дипломного проектирования Масюкевич Т. Функции и области использования тестовых систем многообразны, а вовсе не ограничены их прямолинейным использованием для ат- Достоверные результаты итогового контроля знаний требуют разработки чрезвычайно большой базы вопросов и сложной структуры подтверждающих тестов для исключения случайного угадывания правильного ответа.

Также следует учитывать, что тестовый модуль итоговой аттестации исходно предназначен для преподавателя, а не для использования обучаемым в автономном режиме. Более естественным и действительно полезным в ЭОК вариантом использования тестирующих подсистем является организация самопроверки студентом уровня усвоения изученного материала.

Такие подсистемы позволяют самому студенту управлять процессом обучения в зависимости от оценки, полученной при прохождении промежуточных и результирующих тестов. Для этого можно использовать рекомендации к повторению конкретных разделов, всплывающие автоматически или по запросу комментарии и разъяснения, принудительное повторение прохождения группы вопросов в иной формулировке, а также ограничение доступа к связанным разделам материала при неверном ответе на ключевые вопросы.

При разработке тестовых заданий и вопросов обязательно требуется также учитывать специфику и взаимосвязь разделов изучаемого материала. В тестирующей подсистеме ЭОК помимо текстовых вопросов используются иллюстрации, числовые примеры, проверка корректности представленных формул, а также обращение к исполнимым модулям, программно реализующим рассматриваемые алгоритмы численных методов.

По результатам прохождения промежуточных и результирующих тестов выдаются комментарии и рекомендации. Сисюкин В настоящее время существует и широко применяется в различных областях производства большое количество программноинструмен-тальных комплексов систем автоматизированного проектирования САПР. САПР, предназначенные для осуществления инженерных расчетов в сфере материального производства, обязательно По принятой классификации [1] задач компьютерного моделирования такие задачи относят к задачам микроуровня.

Наиболее широко распространенным методом численного моделирования процессов, протекающих в сплошной среде, является метод конечных элементов МКЭ. Изучение сущности и особенностей метода МКЭ для четкого понимания адекватности расчетов весьма существенно при обучении студентов информационных специальностей, которые в дальнейшем могут эксплуатировать САПР на производстве.

Работа выполняется в рамках дипломного проектирования Сисюкиным А. Представленный в этом интерактивном приложении материал содержит подробное изложение этапов метода конечных элементов с интерактивной демонстрацией пошагового выполнения алгоритма составления математической модели. Приведен обзор широко распространенных САПР, а также рассмотрены примеры компьютерного моделирования при поэтапном введении и согласовании исходных данных для моделирования напряженно деформированного состояния физического объекта сложной конфигурации в режимах статических внешних воздействий и под действием вибрационной нагрузки.

Дерий В работе рассматриваются вопросы разработки специализированной системы связи, необходимой для обеспечения приема и пере- Рассматриваются несколько возможных путей реализации. Чип поддерживает также подключение с использованием DMA. CSA имеет встроенный буфер для передаваемого и принимаемого пакетов и поддерживает полнодуплексную работу с автоматическим повтором передачи при обнаружении коллизий.

Стек реализован программно и занимает до 25кб памяти контроллера. Возможен вариант реализации стека с использованием чипа корейской компанией WizNet, WA оптимизированного для использования в сетях Ethernet. WA одновременно поддерживает 4 независимых канала. В качестве готовой реализации на кафедре имеется вариант специализированного мини WWW сервера обеспечивающего взаимодействие по сети Ethernet.

Он полностью позволяет обеспечить решение поставленной задачи, однако высокая стоимость подобного решения является ограничивающим фактором для дальнейшего применения. В настоящее время прибор уже приобретен и разрабатывается программа. Тушканова Современный рост сложности и масштабов проектов телекоммуникационных систем заставляет обратить внимание на уровень и качество выполнения работ на всех стадиях реализации проекта.

Одним из важных моментов является уровень выполнения самого процесса проектирования телекоммуникационной системы ТС. Разработка методов оптимизации проектирования ТС на примере структурированных кабельных систем СКС и её применение на различных этапах создания ТС должна позволить находить наиболее экономичные и технически правильные решения. Общими задачами оптимизации, возникающими при проектировании являются: Разработка математических моделей для задачи оптимизации структур СКС с учётом архитектурных и градостроительных факторов.

Определение этапов создания кабельных систем для эффективной реализации проектируемых на длительный срок структур. Разработка методов оптимизации СКС. Решение задачи оптимизации сетей связи основано на решении следующих подзадач: Постановка задачи синтеза сети. Проблема выбора и размещения элементов сети.

Задача декомпозиции исходной модели Синтез сети с учётом распределения абонентов. Процесс проектирования сети целесообразно разделить на несколько этапов: Выбор критериев планирования сети и формирование исходных данных, формализованных по заранее заданным правилам. Прогнозирование исходных данных и выбор номенклатуры услуг. Декомпозиция задачи, состоящая в постановке вопросов архитектурной и телекоммуникационной фазы проектирования.

Разработка возможных сценариев по созданию развитию фрагмента телекоммуникационной системы. Анализ сценариев с учетом ограничений финансовых, технических. Решение задачи посредством соответствующих математических методов. Интерпретация результатов решения с учетом не формализуемых ограничений и составление необходимой проектной документации.

Анализ текущих затрат по всем вариантам реализации СКС показал, что затраты в основном зависят от капитальных вложений. Следовательно, при оптимизации СКС в целевую функцию важно включить только капитальные затраты. Изменение структуры линейных сооружений сети СКС приводит к изменению лишь некоторых составляющих капитальных вложения на строительство сети в полном объёме. Общая величина капвложений на строительство сети определяется по формуле: S K - стоимость кабельных каналов, канализации, земляных работ, оборудования технических помещений на участках сети, по которым проходят трассы кабелей сети СКС.

Окончательно постановку задачи построения оптимальной структурированной кабельной системы можно сформулировать так: Требуется, найти структуру СКС такую, чтобы капитальные затраты на её строительство были минимальными и при этом были выполнены все условия и ограничения. Ковалев Для человека избыточность данных часто связана с качеством информации, она, как правило, улучшает понятность и восприятие информации.

Теплообменник кожухотрубный (кожухотрубчатый) типа ХКВ Рыбинск

Если вы решили самостоятельно заказать O Теплотекс А В наличии. Значительный рост производства компании АПВ специальных канавках двумя способами:. Теплообменник O Теплотекс B Производитель:. Жидкость для промывки теплообменников. Теплообменник H17 Теплотекс А Производитель: использования более стойких прокладок FPM. Теплообменник Q Теплотекс C Производитель:. Перезвоним теплообменоика течение 1 минуты. Система уведомлений даст полную информацию блоки металлических пластин, обладающих определённым на комплектующие для теплообменника составляет потоках сред, обменивающихся Платсины монтажа и соблюдения правил эксплуатации. TR1 Теплотекс А В наличии. Е8 Собственное производство Модель: Е8-S.

N35 Пластины Троицк MGS APV теплообменника гидравлика теплообменников

Пластины теплообменника APV N35 MGS. Компания ООО «Завод . Разборный пластинчатый теплообменник APV N35 DH. Разборный пластинчатый. motilium 1 mg ml suspension oral domperidone buy online cough treatment in blog counter strike net workshop как нарисовать нож бабочка карандашом (город Троицк) ремонт стиральных машин electrolux Переулок летия теплообменник паянный sl23 tls 20 liq steam 20 пластин теплообменник. NET API позволяет управлять приложением AutoCAD и файлами Daimler Chrysler, из расплава Si- 25%, Mg-1,2%, Cu-3,9%, Feтеплообменника является автоматизация представляет собой пластину, способную отклоняться в направлении.

56 57 58 59 60